13 Февраля 2020

Разноуровневые дополнительные общеобразовательные программы: понятие, особенности, разработка

В Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726-р, провозглашается, что базовой единицей системы дополнительного образования является дополнительная общеобразовательная программа. 

Создание разноуровневых (ступенчатых) программ является одним из приоритетных направлений в развитии системы дополнительного образования. На странице сайта регионального модельного центра в материалах Интенсивной школы «Спектр» размещены новые методические рекомендации, посвященные разноуровневым программам.

Рекомендации представляют собой обобщенный теоретический и практический материал по обозначенной проблеме; предназначены для оказания методической помощи в проектировании разноуровневых программ; адресованы руководителям образовательных учреждений, методистам и педагогам дополнительного образования.

Ознакомиться с рекомендациями можно по ссылке: https://modnso.ru/intensivnaya-shkola-spektr/