Вакансии

Уважаемые коллеги, в "Областном центре развития творчества детей и юношества" всегда рады видеть инициативных и ответственных сотрудников.

 Секретарь-делопроизводитель    Обязанности:  Требования:

– осуществляет работу по ведению делопроизводства на предприятии; обеспечивает сохранность служебной документации, организует хранение служебной документации;

– осуществляет прием и первичную обработку входящих документов; осуществляет предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые;

– осуществляет подготовку входящих документов для рассмотрения руководителем;

– производит регистрацию входящих и исходящих документов;   выполняет ведение базы данных документов организации; производит обработку и отправку исходящих документов;

– организует работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;

– участвует в обсуждении проектов решений, в совещаниях по их подготовке и выполнению; в соответствии с резолюцией руководителя учреждения передает документы на исполнение;

– обеспечивает сохранность и конфиденциальность проходящей служебной документации;

– обеспечивает порядок в приемной, требует от сотрудников обеспечения порядка и тишины;

– участвует в разработке номенклатур дел, проверяет правильность формирования и оформления при их передаче в архив;

– принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств;

– своевременно предоставлять необходимые документы, отчеты о работе установленной формы, заявки и т.д.

– высшее образование;

– стаж работы по направлению деятельности не менее 2-х лет;

– грамотная речь;

– знание основ деловой переписки и ведения переговоров;

– филологическое образование приветствуется.

Менеджер по связям с общественностью

 Обязанности:  Требования:
– взаимодействие со СМИ и Министерством образования Новосибирской области, поддержание и ведение базы СМИ и профессиональных контактов;

– подготовка, обработка, корректировка пресс-релизов, статей, интервью и комментариев, обзоров, рассылка пресс-релизов;

– своевременное информационное наполнение официального сайта и групп в социальных сетях;

– организация фотосъемки областных и других мероприятий структурных подразделений ГАУ ДО НСО «ОЦРТДиЮ», внутрикорпоративных;

– участие в подготовке корпоративного издания; мониторинг прессы;

– выполнение поручений руководства по блоку информационно-медийной поддержки деятельности ГАУ ДО НСО «ОЦРТДиЮ».
– высшее образование (в том числе по специальности «PR и связи с общественностью» или специальная дополнительная подготовка);

– стаж работы в сфере PR не менее 1 года;

– опыт редактирования и самостоятельного написания материалов разной стилистики (официальные материалы, посты в соцсетях, статьи, новости и т.д.);

– грамотный русский язык; уверенный пользователь ПК (весь пакет MS Office, Excel и Power Point);

– навык администрирования сайтов (bitrix);

– владение графическими редакторами на уровне пользователя;

– готовность при надобности выезжать на съемку мероприятий в выходные дни;

– высокие организаторские навыки, коммуникабельность, оперативность, умение работать в режиме многозадачности, активность.