Вакансии

Уважаемые коллеги, в "Областном центре развития творчества детей и юношества" всегда рады видеть инициативных и ответственных сотрудников.

 Методист     Обязанности:  Требования:

– сопровождает реализацию мероприятий регионального модельного центра;

– изучает спрос на совместную образовательную деятельность модельного центра и образовательных учреждений области;

– организует участие педагогических работников в научно-практических конференциях регионального, межрегионального уровней, проводит научно-практические конференции по вопросам дополнительного образования детей;

– разрабатывает локальные нормативные акты РМЦ;

– организация работы интенсивной школы проектирования вариативных дополнительных общеобразовательных программ;

– разрабатывает локальные нормативные акты РМЦ;

– работа с муниципальными опорными центрами;

– информационный портал: ведение методического блока.

– высшее образование;

– стаж работы в должности методист не менее двух лет;

– умение работать в команде;

– высокий уровень коммуникативных навыков;

– аналитический склад ума;

– организованность;

– лояльность;

– высокий уровень владения ПК.

Менеджер по связям с общественностью

 Обязанности:  Требования:
– взаимодействие со СМИ и Министерством образования Новосибирской области, поддержание и ведение базы СМИ и профессиональных контактов;

– подготовка, обработка, корректировка пресс-релизов, статей, интервью и комментариев, обзоров, рассылка пресс-релизов;

– своевременное информационное наполнение официального сайта и групп в социальных сетях;

– организация фотосъемки областных и других мероприятий структурных подразделений ГАУ ДО НСО «ОЦРТДиЮ», внутрикорпоративных;

– участие в подготовке корпоративного издания; мониторинг прессы;

– выполнение поручений руководства по блоку информационно-медийной поддержки деятельности ГАУ ДО НСО «ОЦРТДиЮ».
– высшее образование (в том числе по специальности «PR и связи с общественностью» или специальная дополнительная подготовка);

– стаж работы в сфере PR не менее 1 года;

– опыт редактирования и самостоятельного написания материалов разной стилистики (официальные материалы, посты в соцсетях, статьи, новости и т.д.);

– грамотный русский язык; уверенный пользователь ПК (весь пакет MS Office, Excel и Power Point);

– навык администрирования сайтов (bitrix);

– владение графическими редакторами на уровне пользователя;

– готовность при надобности выезжать на съемку мероприятий в выходные дни;

– высокие организаторские навыки, коммуникабельность, оперативность, умение работать в режиме многозадачности, активность.